Приветствую Вас Гость!
Среда, 19.09.2018, 12:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сообщи о коррупции!

Проект "Pro-чтение"

Ни для кого не секрет, что открыть и объяснить ребенку жизнь общества и природы, мир взаимоотношений, развить мышление, воображение, обогатить эмоции, дать прекрасные образцы русского литературного языка, способна – книга.

Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий.

Вопрос детской литературы и детского чтения вот уже несколько веков в центре внимания. Но, не смотря на это, в современном обществе книга постепенно отходит на второй план её теснит телевидение и компьютер.

Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко проявляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от полноты души сострадать, возмущаться, радоваться. Однако чуткость к прочитанному сама по себе не возникает. Она зависит от того, что именно, как часто и каким образом читают детям.

В 2015 году в нашей школе стартовал проект «PROчтение» ,был организован клуб «Читай-ка». Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Да, читают родители детям книги, но как-то не так, нет того интереса, искорки в глазах детей от прочитанного. Может быть не те книги? А куда же пропали традиции?  Наши, русские?  Когда вся семья, сидя у тёплого камина, читала книги. И все слушали, обсуждали, высказывали свои мысли, мнение о прочитанном.

Мы стараемся помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха; активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.

Дорожная карта проекта

Отчет о проделанной работе